Принц из Германии или как не попасть в сексуальное рабство

секс рабство история

Эта история случилась со мной, когда мне было 19 лет. Много воды с тех пор утекло, но опыт остался на всю жизнь, кардинально изменив ее.

Поскольку в большом городе снимать жилье, жить и откладывать на учебу было не возможно, жила я в своем поселке. Для девушки из маленького провинциального городка, работа в баре, была как способ выжить. В свои 19 я считала себя супер опытной, умной и неотразимой. С наличием  парней никогда проблем не было. Но их желание получить секс за пару слов и «конфетку» у меня энтузиазма не вызывало… Поэтому на периодический секс у меня был безотказный вариант, парень с которым знакомы мы были еще со школы, член у него был большой и он, как не странно на его таких же 19 лет, умел с ним обращаться.

Вернемся ближе к тому, я что хочу вам поведать…

Как-то знакомые пригласили меня вечером в ресторан. Компания собралась большая, одна девушка привела с собой новоиспеченного парня поляка с его другом немцем (они приехали на временную работу по реконструкции крупного предприятия в нашем поселке). Стефан (так звали нашего германского друга), кроме родного немецкого языка говорил только на английском, поэтому ни с кем особо и поговорить не мог. Но мои занятия английским еще со школы не прошли даром. Мы с ним худо-бедно понимали друг друга.

Как оказалось, он был на 20 лет старше меня. Но 39 летний немец резко отличался ото всех, кого я знала до этого, такой культурный, внимательный, настоящий джентльмен. Мы много говорили о жизни и желаниях, я рассказывала, как хочу пойти на курсы вождения, но они стоят как три мои месячные зарплаты, а я откладываю на сессии… Следующим вечером он пришел в бар ко мне на работу. Особо разговаривать, у меня не было времени, как минута отдыха был перекур. Поэтому, наверное, и курила, чтоб хоть чуть-чуть отдыхать, а то вечером посетителей было валом.  Так общаться мы могли только на улице с сигаретой во рту… И тут он говорит: «А можно тебя сегодня провести с работы домой?» «Конечно да!» — орала я про себя и просто, кивнув головой, согласилась. В тот вечер он пригласил меня в ресторан в городе, о котором я слышала только то, что он самый дорогой… и никогда даже рядом не проходила. Прощаясь, он вручил мне конверт, со словами: «с сегодняшнего дня твои мечты начнут сбываться». Открыв дома конверт, я увидела деньги , ровно столько, сколько надо было, чтобы получить водительское удостоверение. Радости моей не было предела. Только тогда я не понимала, что меня покупают… как очередную игрушку.

Через несколько дней мы поехали в тот ресторан с интересным названием «Чорный Замок». Переступив его порог, моя жизнь изменилась кардинально…  Позже, как только у меня появлялось время или был выходной он возил меня на своем, в то время крутом, ауди по разным ресторанам и интересным местам в ближайших городах. Конечно, у нас завязались отношения. Я не понимала что это он, а не я, хорошо проводит время, а я как эскорт, причем очень скромный. Я никогда ничего не просила. Просто радовалась тому, что он давал. С ним я подтянула свой английский, правила этикета, получила водительское удостоверение и многое другое. Сейчас я понимаю, что напоминала Джулию Робертс, из фильма Красотка. Но мой финал был не такой счастливый.

После месяца отношений он пришел в мой бар и сказал: «Ты здесь больше не работаешь, ты достойна лучшего». Взял меня за руку и увел. Я жила как в раю еще месяца два, а потом он сообщил, что следующая страна его работы Турция и он хочет, чтобы я приехала туда к нему пока на три недели.

Наша «любовь» была настолько пламенная и страстная, что я, как будто, не слышала, что у него есть семья и маленькая дочь. Он все время говорил что хочет детей от меня, и я думала, что ухватила счастье за ноги… Но…

Он уехал в Турцию….

После нескольких недель телефонных разговоров я решилась ехать к нему. Он купил мне билеты на самолет туда-обратно.  Страх, что родители не отпустят, сделал страшную вещь. Я никому не сообщила об отъезде, сказала, что уезжаю на сессию и приезжать не буду, так как много всего навалилось. К тому времени родители привыкли к моей самостоятельности. И я глупая, не обратила внимания, как он несколько раз спрашивал меня, знает ли кто-то о поездке…

Через неделю меня ждал самолет. Я окрыленная любовью, не могла дождаться, когда увижу его – мою мечту. Я, казалось, знала всю свою жизнь с ним наперед! В Стамбуле он встретил меня в аэропорту. Все было замечательно, мы ехали в другой город и он рассказывал мне о рае, который ждет меня здесь. Первые пару дней все было действительно классно, вечерние прогулки после его работы, ресторанчики и признания в любви… Утром он оставлял мне деньги и я ходила по магазинам в свое удовольствие. Но от некоторой скуки, я проводила время в ресторане на первом этаже отеля, где и познакомилась с барменом. Приятный молодой человек, который сыграл в дальнейшем ключевую роль в моей жизни.

Он много мне рассказывал о магазинах и куда лучше пойти. А как-то за коктейлем в обед мы разговорились о Стефане. Илкай (бармен) сначала не знал, что я с ним. Как выяснилось за пару дней до моего прилета на том же месте, в ресторане за барной стойкой, сидел Стефан с двумя турками и рассказывал, что товар прилетает через пару дней. В ходе разговора, мы с Илкаем пришли к выводу, что товар — это я. Тогда мой мозг начал понимать, что что-то здесь не так и что надо срочно что-то делать. Не верилось что все так, а как же любовь? А как все слова и обещания? Ведь прошла неделя, все в ажуре. Но на всякий пожарный я купила сумку, собрала  самое основное и оставила в ресторане у Илкая. Паспорт и билет всегда были при мне. Я старалась не подавать виду, как бдто ничего не случилось, только деньги я больше не тратила, а собирала, хоть и не верила, что что-то может быть не так.

И вот, в конце рабочего дня Стефан позвонил мне и сказал красиво одеться, мы были приглашены на встречу с двумя его друзьями. Я начала переживать. Пошла к Илкаю в ресторан и рассказала. Он посоветовал мне бежать, но до самолета оставалось еще больше недели, как? Куда? Я рискнула остаться.

Стефан приехал за мной в отель, и мы поехали в ресторан. Там действительно были два турка, мы посидели, пообщались, я не могла понять, если меня хотят забрать в какое-то секс-рабство, то зачем все это? Могли еще возле аэропорта запихнуть в багажник машины и все… Через пол часа милой беседы у Стефана позвонил мобильный и он сказал что его вызывают на работу срочно, а я могу не беспокоится и продолжать вечер в компании его якобы друзей. Он ушел…

Не прошло пару минут, как один из них сказал: «Давай прогуляемся». Я почуяла не доброе, не знаю как, но я знала если я выйду с ними, я пропала. Попросилась в уборную. Как в Голливудских фильмах, начала думать как бежать и другого выхода как через окно не нашла. Хорошо, что был первый этаж…

Далее спасало то, что я купила турецкую сим-карту, бежав по улице я звонила Илкаю и в слезах просила о помощи. В этот момент я уже не знала, может это он хочет меня украсть. Но в панике, было уже все равно. Он посоветовал зайти куда-то в магазин, бар и ждать его, а не бежать по улице. За 15 мин. сидения в кафе с чаем, вся жизнь пролетала перед глазами. Ни до того, ни после, я ничего так не боялась. Позвонил телефон… Стефан… я не отвечала, пришла смс – «Я НАЙДУ ТЕБЯ…». Илкай приехал еще через 20 минут,  которые показались вечностью. В то время, когда я сидела в кафе, по его словам, Стефан с дружками ждали меня в отеле. Верить я уже не знала кому, но выбора не оставалось и я села в машину к Илкаю. Ехав, в не известном мне направлении, говорить я уже не могла. Он успокаивал, что все будет хорошо…

Через полтора часа мы были возле аэропорта в Стамбуле. Я не верила в происходящее. Ночь, билеты поменять было нельзя и ждать в зале ожидания тоже было опасно, меня могли искать. Илкай остался со мной в машине на парковке до утра. У него были мои вещи оставленные заранее. Как только открылось бюро билетов, мне удалось с доплатой поменять билет на ближайший рейс…

Илкай дал мне денег на дорогу, а в замен, я дала ему только мое спасибо, но, наверно, самое искреннее в моей жизни.

Когда самолет в Украине приземлился, я была еще не в себе… Путь домой был не близкий… Было время обдумать какая я дура… после, еще пару лет у меня было чувство, что за мной кто-то следит, идет и т.д. — это было тяжело, но прошло.

С Илкаем еще несколько лет мы переписывались по e-mail, он рассказывал, что Стефан на следующий день съехал. И больше он его не видел. Я сразу сменила номер телефона.

Должна сказать вам девочки со своего опыта, нашли богатого принца, пользуйтесь на здоровье, и как можно больше! Но прежде чем верить ему безоговорочно, выясните по крайней мене кто он. Я только потом поняла, что кроме имени и фамилии я не знала о Стефане ничего, ни толком, откуда он, ну НИЧЕГО вообще! Вдобавок, никому не сказав, уехала из страны. Родилась в рубашке, наверное, что встретила Илкая, доброго человека, который спас меня. Могла бы и не рассказать вам эту историю…

Принцев я больше не искала и богатых ухажеров тоже. Спустя 4 года вышла замуж за парня моего возраста из простой семьи, и счастлива. Не в деньгах счастье, а в людях, которые тебя окружают!!! Остального можно добиться.

Автор: Юлия Аверина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.